ОТЕЛИ | КРУИЗЫ | ТУРБАЗЫ | ТУРЫ | ТРАНСПОРТ | ФОТО | О БАЙКАЛЕ |
Кругобайкальский экспресс однодневная программа на туристическом поезде по маршруту: Иркутск - Кругобайкальская железная дорога - Порт Байкал - Порт Байкал - Кругобайкальская железная дорога - Иркутск. Каждую среду, четверг, субботу и воскресенье Вас ждет однодневная экскурсия по красивейшим местам побережья Байкала на современном рельсовом автобусе повышенной комфортности. Ни одна железная дорога в мире не обладает таким количеством рукотворных объектов, как этот участок КБЖД. На протяжении 85 км здесь сохранились тоннели, водоотводы, мосты, подпорные стенки вековой давности, все это на фоне мысов и утесов, обнаженных при строительстве дороги скальников, живописных долин рек. Экскурсовод расскажет вам о создании этого отрезка ТрансСиба, о том, сколько усилий и даже человеческих жизней пришлось оставить на этом участке железной дороги. Программа однодневного тура (среда, суббота): 8.05 – отправление со станции Иркутск-Пассажирский. До Слюдянки поезд следует без остановок. 10.15 – начало экскурсии на КБЖД. 18.00 – прибытие в Порт Байкал и посещение музея КБЖД, расположенном прямо в здании вокзала. Отправление из Порта Байкал в пос. Листвянка, где осуществляется пересадка на автобусы «Кругобайкальского экспресса», следующие Иркутск. Поездка завершается около 21.00. Программа однодневного тура (четверг, воскресенье) Маршрут представлен в зеркальном отображении. 9.30 – отправление из Иркутска. 10.40 – прибытие в Листвянку, откуда Вы переправляетесь на пароме в Порт Байкал. 11.30 – отправление со станции Порт Байкал. Начало экскурсии на КБЖД. Вовремя поездки по КБЖД поезд делает несколько остановок продолжительностью от 20 минут. От Слюдянки наш поезд следует с остановками: Гончарово, Кая, Мельниково, Академическая, Иркутск-Пассажирский, Военный городок, Иркутск-Сортировочный. 21.45 – прибытие на станцию Иркутск-Пассажирский. Стоимость однодневных туров (сезон – май, лето; руб./чел) 1 класс - 1450 рублей с человека 2 класс - 1300 рублей с человека Стоимость питания в поезде (предусмотрено только в летний период).. Питание (трехразовое) - 1200 с человека (только в 1 классе). Обед - 600 рублей с человека. Ужин - 500 рублей с человека. Завтрак - 250 рублей с человека. Примечание: полноценное питание предусмотрено только в 1 классе. Стоимость однодневных туров по субботам и воскресеньям (сезон - зима; руб./чел): Без питания - 1200 с человека. Примечание: Зимой экскурсии осуществляются на рельсовом автобусе только по выходным. В случае неблагоприятных погодных условий или в связи с недобором группы в зимний период экскурсия может быть отменена. Оплаченная за экскурсию сумма в этом случае возвращается в полном объеме без дополнительных компенсаций. Описание остановочных пунктов на КБЖД: 166 км – Слюдянка. Знакомство с Кругобайкальской дорогой лучше всего начать с железнодорожного вокзала в Слюдянке. Единственное на КБЖД каменное пассажирское здание станции, расположенное в этом тихом прибайкальском городке и построенное из белого и розового мрамора, является поистине произведением искусства. 149км – Старая Ангасолка. Отсюда начинается самый насыщенный инженерными и архитектурными объектами участок. Поражает своей мощью и красотой каменный арочный виадук «Ангасольский». 130км. Шабартуйский комплекс искусственных сооружений - железный мост первого пути «езда поверху» и двухпролетный, арочного типа, железобетонный виадук. 123км. Комплекс «Киркирейский». Загадочное и восхитительное место. Здесь строителям пришлось особо потрудиться. Им, в связи с постоянными горными обвалами и неукротимым характером реки Киркирей, пришлось во второй строительный период пробивать параллельно тоннелю №18новый тоннель— №18bis. 110км. Падь Половинная. Одно изнаиболее любимых туристами мест отдыха наКБЖД. Живописная долина реки Половинной расположилась между Чайкиным утесом имысом Половинный, сквозь которые проходят два тоннеля: самый короткий исамый длинный. 102км. Подпорная стенка «Итальянская» — одно изкрасивейших мест Кругобайкалки. Свое название она получила в честь арок, напоминающих архитектуру Италии. Над проектом стены работал итальянец по фамилии Феррари. На этом же участке пути расположена галерея «Большая Шумихинская. Она построена для защиты дороги от камнепада, но давно не используется. |