Да, это возможно. Рассмотрим два варианта:
1. Вы оплачиваете 100% стоимости за свое место в каюте, мы размещаем на сайте и
рассылаем по своим партнерам информацию о наличии места для подселения.
Если мы находим человека (естественно женщину) то все остается в силе и
вы совершаете круиз. Если такого человека не найдется, тогда мы в 100% объеме
возвращаем Вам оплаченную сумму.
2. Более дорогой вариант - Вы оплачиваете стоимость двух мест, но за вычетом
стоимости питания на второе место (из расчета 1000 рублей в сутки). Для примера
- круиз на 3 дня стоит 51000, вы оплачиваете - 51000+(51000-3000)=99000.
Мы также ищем для вас женщину на подселение. Если находиться - значит остается
стоимость за одно место (на примере - 51000), если не находим значит совершаете
круиз одна в каюте по двойному тарифу (но за вычетом питания)
Жаль, что Вы не указали своего имени и адреса почты, но все же...
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Спасибо за указание на нашу ошибку.
Историческая справка: Современный
маршрут Кругобайкальской железной дороги сформировался
в конце 50-х годов 20 века, после строительства Иркутской
ГЭС в 1956 г. и затопления участка, проходящего
вдоль Ангары, от Иркутска до Байкала. Несколько
ранее, в 1947-49 гг. была построена более короткая
перевальная дорога Иркутск - Большой Луг -
Слюдянка и после завершения строительства на нее
был переведен основной ход Транссиба. 89-км ветка Слюдянка-2 - Култук - Маритуй -
Байкал стала после этого тупиковой, и именно она
сегодня понимается под Кругобайкальской
дорогой. Основным ходом Транссиба сейчас
также является 171-километровый участок от
Мысовой до Слюдянки-2, который ранее строился как
часть Кругобайкальской дороги.